Условия гарантий

Гарантии

Мы тщательно следим за качеством производимой продукции. Все материалы и комплектующие проходят строгий отбор, мы отдаём предпочтение только надёжным поставщикам, чтобы мебель радовала вас как можно дольше.

Профессиональный конструкторский отдел трудится над разработкой новых моделей, а отдел контроля качества следит за тем, чтобы каждый диван соответствовал всем современным стандартам и требованиям безопасности.

Мы в полной мере берем на себя гарантийные обязательства перед покупателем. Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания.

Температурный режим и влажность помещения

Эксплуатация мебели должна осуществляться в помещениях с температурой от +10°С до +25°С и относительной влажностью от 45% до 70%. Не следует допускать периодическую смену условия крайней влажности или сухости в помещении.

При эксплуатации мебельной продукции необходимо исключить попадание воды и иных жидкостей на элементы изделий мебели.

При установке изделий мебели в непосредственной близости от нагревательных и отопительных приборов их поверхности во время эксплуатации должны быть защищены от нагрева. Не допускайте соприкосновения горячих предметов с мебелью или продолжительного воздействия излучений, вызывающих нагревание поверхности мебели более чем +40°С. Нельзя ставить мебель под прямые солнечные лучи и вплотную к сырым стенам.

Запрещается:

  • Наступать ногами на изделия, вставать на изделие во весь рост, сидеть на спинке.
  • Проводить по мебели острыми (режущими) предметами.
  • Ударять по поверхности мебели тяжёлыми, твёрдыми предметами.
  • Перемещать и поднимать изделие за выступающие части (спинку) или передвигать мебель по полу. Перемещая изделие, необходимо поднимать его над полом с двух сторон за дно во избежание поломки и разрыва обивочной ткани.

Гарантийные обязательства

Продукция торговой марки «FINSOFFA» изготовлена в соответствии с ГОСТ 19917-2014 «Мебель для сидения и лежания» и соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции».

Качество готовой продукции проверяется на производстве ОТК, о чём свидетельствуют производственная печать контроля качества.

Гарантийные условия

Гарантия на мягкую мебель: 18 месяцев со дня покупки.

Срок службы (эксплуатации) изделия: 5 лет (60 месяцев).

Гарантийный ремонт распространяется только на дефекты, возникшие по вине Производителя.

Основанием для гарантийного обслуживания является товарный чек, кассовый чек и паспорт изделия. Товарный чек, кассовый чек, паспорт изделия должны храниться у покупателя в течение всего срока службы изделия. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине фабрики, будут бесплатно устранены сервисной службой фабрики. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.

Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются исключительно непосредственно при получении изделия.

Производитель оставляет за собой право изменять элементы конструкций, фурнитуру, метизы, не ухудшающие внешний вид изделия, а улучшающие их эксплуатационные свойства, без предварительного уведомления.

Дефектами мебели не являются:

  • Незначительное отличие оттенка обивочного материала в зависимости от различного типа освещения.
  • Незначительное отличие цвета и текстуры (рисунка) декора и лакокрасочного покрытия в составе изделия от образца.
  • Мелкие волосяные трещины («эффект растрескивания»), потёртости мебельного покрытия из эко-кожи, изменения цвета ворсовой ткани, возникающие в местах постоянной эксплуатации при использовании мебели.
  • Лёгкие складки обивочной ткани сиденья и спинки, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после лёгкого разглаживания рукой.
  • Возможное появление посторонних звуков при нагрузке на пружинные блоки и механизмы трансформации.
  • Отклонения от габаритных размеров изделий в пределах ± 20мм.
  • Наличие в элементах товара особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя, характеристиками или природным происхождением исходных материалов. К ним относятся: несущественные отличия фактуры и/или оттенков натурального шпона, допускаются пороки древесины на лицевых поверхностях согласно ГОСТ 16371 от 01.01.95.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • Истечения гарантийного срока.
  • Невыполнения условий эксплуатации, описанных в данной инструкции.
  • Несоблюдения условий перевозки и хранения мебели.
  • Наличия на изделии механических повреждений.
  • Превышения допустимых нагрузок на изделие.
  • Повреждений изделия, возникших вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийное бедствие, пожар, несчастный случай и т.д.).
  • Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия, внесение изменений в его конструкцию, попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
  • Умышленных или ошибочных действий потребителя.